Сообщество копирайтеров "My-publication.ru"

Экспертиза. Тренды. Контент-маркетинг
Тип: Открыто для всех
Участников: 6
Создано: 19.10.2015

Постов: 25
Комментариев: 8
В сообществе публикуются экспертные материалы по основным специализациям фриланса, брендингу и психологии бизнеса. Анонсы!!! Мастер-классы, тренинги, курсы.

ЭКСПЕРТИЗА – это знания экспертов по узким направлениям и специализациям, советы от профессионалов, аналитика и частные мнения опытных фрилансеров.

ТРЕНДЫ – современные тенденции развития фриланс-рынка, отслеживание общих и частных трендов в маркетинге, продвижении продуктов, услуг и бренда, изменений в ранжировании ПС.

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ – объединение всех знаний по веб-контенту по всем направлениям, специализациям и нишам.

Приглашаю к сотрудничеству!
Создатель:
Олег Опричный [kromeshnic]

Профессиональный копирайтер ищет постоянного заказчика. 5 лет работы по РФ и Европе. Пишите -...
Рекламные тексты, обзорные статьи на заказ! Превращаем слова в деньги!
Занимаюсь массовым размещением на досках объявлений! Размещу ваше объявление на 50, 100 или 200...
Сообщества / Экспертиза. Тренды. Контент-маркетинг
Олег Опричный [kromeshnic] от 25.07.2016 11:54 Просмотров поста 1001 1001

★★★ 9 ТРЕНДОВ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА НА 2016 ГОД ★★★
У контент-маркетинга были свои взлеты и падения. Тем не менее, за последние годы его популярность существенно возросла. Рынок, на котором доминировали сайты с самым качественным контентом, теперь превратился в сферу, где взаимодействие с аудиторией посредством нескольких носителей определяют ваш успех и рентабельность.

Современные контент-маркетологи адаптируются к новым технологиям быстрее, чем когда-либо. Но сфера их деятельности становится только сложнее и обширнее. Контент-маркетинг претерпит множество серьезных изменений в 2016 году. И если вы хотите остаться в игре, то должны быть готовы к переменам.
📍
🎯1. Появление и популяризация «объединенного» контента
Каков лучший способ узнать общественное мнение о каком-либо явлении? Масштабно опросить несколько тысяч людей. В 2016 году подобный принцип будет применяться к контенту. Специальный софт сможет отбирать и объединять данные из миллионов социальных профилей, формируя из них последовательную историю.

По такому принципу будет работать Project Lightening от Twitter. В приложение будет внедрена новая кнопка. Нажатие перенаправляет на страницу со сводкой событий, о которых на тот момент пишут в Twitter. После выбора конкретной новости пользователю показываются специально отобранные твитты, видеоролики и изображения, подробно освещающие событие.
📍
🎯2. Алгоритмы заменят фрилансеров
Согласно некоторым данным, вы наверняка читали хоть одну статью, которая была создана по роботизированному алгоритму, и даже не заметили этого. В современности специальные алгоритмы могут создавать статьи на простые темы (спорт, погода). Ожидается, что в скором времени они начнут выполнять более сложные задачи.

Раньше созданием ежедневного контента в основном занимались фрилансеры. В 2016 году их уже начнут заменять автоматические алгоритмы, популярность которых достигнет пика.
📍
🎯3. Граф знаний Google создаст необходимость в длинном контенте
Хотя Граф знаний Google существует еще с 2012 года, он только недавно начал эффективно функционировать. Сейчас этот небольшой свод информации появляется практически после каждого поискового запроса в Google, предоставляя пользователю краткий ответ. Голосовые помощники Siri и Cortana тоже предлагают похожую функцию.

После появления Графа знаний юзеры стали гораздо реже переходить на веб-ресурсы в результатах поиска. Таким образом, он значительно сокращает трафик ресурсов, которые изначально были созданы с целью предоставления простых ответов на запросы. Вполне возможно, что это вынудит контент-маркетологов создавать содержательный и длинный контент на более сложные темы.
📍
🎯4. Социальные медиа предложат новые способы публикации
В Facebook поняли, что статьи на их платформе получают больше просмотров и кликов, нежели на своих родных ресурсах. Компания создала Instant Articles в качестве альтернативной опции для издателей: она позволяет публиковать статьи сразу на Facebook.

Google также собирается презентовать аналогичную функцию. Ожидается, что в 2016 году новые способы публикации распространятся на других социальных платформах и носителях.
📍
🎯5. Возникнет больший спрос на визуальный контент
В 2016 году потребность в видео и других визуальных формах контента заметно увеличится. Беспроводное соединение и скорость Интернета продолжают расти, предоставляя мгновенный доступ к картинкам и видео. Тем временем обычный письменный контент становится все более насыщенным, а современные пользователи весьма нетерпеливы. Они ищут более быстрые способы коммуникации и получения нужной информации. Применение большего количества инфографики, видеоконтента и изображений будет мудрым решением.
📍
🎯6. Распространится интерактивный контент
Люди нуждаются в контенте, который не только информирует, но и вовлекает их в определенный процесс. Это явление мы можем наблюдать на официальных сайтах некоторых автомобильных брендов: с помощью специального конфигуратора пользователь принимает участие в создании комплектации машины. Ожидается, что появление Oculus Rift и других гарнитур виртуальной реальности в 2016 году привнесет еще больше интерактивности в контент.
📍
🎯7. SEO выйдет за рамки поисковых систем
Это явление также относится к трендам SMM. Мы не всегда можем найти все, что ищем, в поисковиках Google, Яндекс или Bing. Например, при совершении покупок люди все меньше обращаются к поисковым системам. Исследования показали, что 88% покупателей приобретают товары, опираясь на отзывы других людей. Именно поэтому они чаще ищут товары на Youtube и Pinterest, где другие потребители напрямую говорят о достоинствах и недостатках практически любого продукта. В 2016 году некоторые бренды сократят свои траты на SEO и сконцентрируются на оптимизации в социальных медиа.
📍
🎯8. Бренды будут создавать больше эпизодического контента
Современные компании создают большие объемы контента и постоянно анализируют их результативность. Из-за большого объема информации возникает необходимость расширять темы. В этих условиях маркетологи начинают больше концентрироваться на эпизодическом контенте.

Эпизодичность подразумевает разделение контента на взаимосвязанные части. Такой тренд уже применила Coca-Cola, представив серии «Crossroads». В 2016 году ее примеру последуют многие популярные бренды, привлекая для написания истории знаменитых авторов.
📍
🎯9. Конкуренция в контент-маркетинге значительно возрастет
Кажется, рынок контента уже насыщен, но конкуренция на нем только возрастет. Эта сфера привлекает бизнес всё больше. В итоге рынок станет перенасыщенным, и только лучшие из лучших смогут захватить внимание аудитории.

Эти 9 трендов предвещают начало новой эры контент-маркетинга. Внимательно следите за событиями и по возможности внедряйте в свои стратегии соответствующие изменения.
#artcopywritingplus #oprichnijoleg #контентмаркетолог #контентменеджер # oleg-oprichnij #копирайтер