Сообщество копирайтеров "My-publication.ru"
Юзерпик Владимир Круковер[soroka000]
Владимир Круковер
[soroka000]
Свободен
В сущности, я работаю не один.
Дело в том, что в Израиль эмигрировало много ученых, которые тут так и не нашли работу по специальности. Языковый барьер (ведь изучить иврит в совершенстве взрослому достаточно трудно), не
Просмотров поста 753 753
Специализация: Статьи
Аккаунт: Копирайтер

Израиль , Кирьят-Шемона

***
***
Последний визит: 27.06.2013 09:33
Репутация2 558
Публичность7 из 10
Открытость6 из 10
Популярность64
Активность144
Профессионализм35
Услуг0
Работ в портфолио7
Статей в каталоге2
Отзывы+ 1 / 0 / - 0

Копирайтинг

КРЕАТИВ и не только. Рефераты, курсовые, дипломы, аналитические статьи, репортажи… SEO копирайт и глубокий рерайт Фотоработы профессионального качества. Заинтересовался. Кто я – смотрите: http://www.koob.ru/krukover/ И тут: http://www.free-lance.ru/users/soroka000 http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=17&luid=350 Ну и немного тут: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80 Писать мне лучше на: soroka000@yandex.ru. Аську не держу и прочие проги быстрой связи не держу. Основная профессия – писатель. В СССР работал собкором «Комсомолки» и фотокором АПН. Публиковался и публикуюсь в издательствах Москвы и Санкт-Петербурга. Сейчас из-за кризиса количество заказов упало, многие совместные проекты заморожены. Поэтому я – тут. Тематика публикаций разнообразна. В общей сложности количество составленных и полностью авторских книг превышает сотню. Достаточно посмотреть в поиске мою фамилию! Владимир Круковер
Рубашка на заказ
Ни одному предмету одежды не повезло так, как рубашке. Много ли вы знаете пословиц, поговорок или историй про пиджак. У него и аналогов то почти нет – кафтан, куртка, мундир… пожалуй и все. То ли дело – рубашка, которая, возникнув из любого РУБИЩА, меняется и прогрессирует стократно. Она и туника, ...
Вениуом по жопе
Веником по попе (184 тыс. страниц Яндекс) Что делает журналист, получив заказ на статью о бане? Особого секрета нет: журналист идет в баню. Он идет в баню, напевая: «Если дома нету денег – привяжите к жопе веник. Песенка глупая, но мелодия привязчивая. Выбор у нашего журналиста велик, ...

Статьи

Мир, в котором мы живем, становится все более уродливым. Искажаются естественные отношения между людьми; культура управляется торгашами; нравственность диктуется лавочниками; государственные институты превращаются в ростовщические конторы; демократия напоминает призрак, который бесцельно бродит и бредит; политика ассоциируется только с грязью; СМИ приобретают сходство с гигантским магазином ненужных товаров; население зомбируется; искусство вырождается; молодежь деградирует… Конец света наступает быстро и, внешне, – безболезненно. Человечество не совершенствуется, а строит огромную кормушку, свинское корыто, лохань с пойлом и жрачкой. Треть населения умирает от голода, а две трети – от переедания. Жирные попы и прочие проповедники всех мастей дирижируют тупым стадом паствы. Государство уподобляется монстру, пожирающему собственных граждан. Индивидуумы, способные на самостоятельное мышление, в отчаянье дурманят себя алкоголем и наркотиками. Или пробиваются к власти и помогают монстру-людоеду. Как никогда раньше людям нужны Основы Безопасности Жизни. Чтоб спастись, следует посмотреть в глаза чудовищ современной цивилизации. Интеллект человека не изменился за тысячелетия развития. Житель Древней Греции был ничуть не глупей нынешнего гражданина. Но человечество свернуло с правильного пути эволюции и пробирается по кривым закоулкам ложной цивилизации. Если пометить на карте самые неблагоприятные участки для жизни, то они с великолепной точностью совместятся с крупными городами, мегаполисами. Биологической, эволюционной сущности человека противно насыщенное скопление людей на определенном месте. Достаточно вспомнить ощущения, которые мы испытываем в плотной толпе. Город – это, в сущности, та же толпа, рассортированная по чинам и доходам. Там скапливается огромное количество вредных химических и энергетических излучений. И все они, как тесная шапка, давят на разум и чувства обитателей. Припомните, как легко и радостно дышится, когда мы выезжаем из города. Мы думаем, что это потому, что воздух почище. Но это не совсем так. Взглянем в секретные отсеки одного из гнуснейших городов России – Москву. Там копошатся твари, измененные городом. Они соседствуют с обычными людьми, подавляя их, отравляя их, изменяя их. Смогли бы вы спокойно жить в окружении сотен бездомных детей? Голодных, с расчесами на грязной кожи, с членистоногими насекомыми в складках лохмотьев и спутанных волосах головы? Пахнущих растворителем, которым от безысходности они выжигают свои мозги? Обреченных?! Москвичи ничего, живут. В окружении 420 тысяч беспризорников (Летом эта цифра увеличивается почти вдвое. Для сравнения: население среднего города (Вязьма, Ярославль, Владимир, Псков) порядка 60 тысяч человек), которые всегда концентрируются в местах наибольшего скопления горожан: метро, вокзалы, площади, автобусные и трамвайные остановки. Живут и уже привыкли не замечать маленьких попрошаек. Смогли бы вы жить, зная что продукты в магазинах продаются с тройной (это минимально) и более наценкой? Например, простое мороженое в Москве стоит в два раза дороже, чем в Можайске или Туле. А мясо – в три раза дороже. Разумный человек испытал бы гнев и попытался принять какие-то меры против бесстыдного грабежа. Москвичи ничего, живут. Смогли бы вы жить, наблюдая за сверхбогатыми, которых в Москве гораздо больше, чем в любом другом городе России? На фоне их машин, стоимостью от 40 тысяч долларов и выше, на фоне их домов, где «скромная» квартирка тянет на 120 тысяч долларов, на фоне казино, где они проматывают толстые пачки зеленых, на фоне бань, где нормальный человек уже попарится не может – двухчасовый сеанс превышает среднюю месячную зарплату. Москвичи ничего, живут. (Автор не призывает бороться с богатством, бороться надо против бедности. Суть этого абзаца в том, что только в плохой, неправильной стране может быть такой контраст между людьми, их доходами. Вот пример, Пугачева дарит несовершеннолетнему внуку восьмиколесный "Хаммер" за $700000, сделанный под заказ, а пенсия инженера за ДЕСЯТЬ ЛЕТ в сумме составляет - 25000). Смогли бы вы жить спокойно, зная, что в правительственных домах вашего города творятся акты вандализма, направленные против вас? Равнодушно наблюдать за «белым домом», где якобы ваши избранники занимаются духовным онанизмом? Спокойно жить, зная, что лобная площадь не перестала быть лобной, только свои акции палачи свершают в тишине шикарных кремлевских палат! (Представьте на миг, что Кремль переходит в ведомство бездомных ребятишек. Может тогда аура многовекового зла над Кремлем рассеется! Построил же президент Туркмении для беспризорников Дворец в центре Ашхабада. Построили же когда-то чекисты Дворец для воспитанников Макаренко). Да простят меня истинные москвичи. Не про ваш любимый город мои скорбные речи. Я подвожу к тому, что настоящих, коренных москвичей становится все меньше (да и тех выживают из центра в микрорайоны), а Москва все больше превращается в вертеп зла, теряя свой естественный облик.
Как СЕЛКОМ разводит творческих людей
«Сайт Тарбут.ru (http://tarbut.zahav.ru/cellcom/main/index.php) стал самой крупной виртуальной галереей Израиля: здесь представлено более 24600 художественных работ, тысячи музыкальных записей, более 8500 литературных произведений. Ежедневно галерея пополняется новыми работами. Сегодня Тарбут.ru - ...

Эссе и Проза

Музыка и гаммы Еще до того, как его принесли, Вовочка знал, что оно немецкое и с чудесным звуком. Наконец к дому подъехала грузовая машина. Вовочка прилип к стеклу. Нечто огромное, закрытое чехлом выползло из кузова, повисло на веревках и осторожно стало на землю. Четыре мужика в телогрейках взяли предмет с четырех сторон и понесли в подъезд. Пианино не проходило в дверь, поэтому грузчики сперва сняли дверь с петель и квартира без двери стала какая-то беззащитная, будто кукла без платья. Топая, как слоны в посудной лавке, грузчики внесли пианино в столовую и установили его рядом с диваном. Чехол сняли, торжественно засияли канделябры (такие старинные подсвечники) из старинной бронзы приделанные к лицевой части пианино. Вовочка разрывался между двумя желаниями. Ему хотелось посмотреть как едят пьяные грузчики и потрогать пианино за черный лакированный бок. Его ждало двойное разочарование: кормить грузчиков не стали, а просто дали им деньги. И грузчики навесили входную дверь на петли и потопали вниз по лестнице. Трогать пианино тоже не дали, а сказали, что оно должно остыть, отдохнуть. Расстроенный Вовочка вышел на балкон и стал смотреть на огромный тополь, который доставал верхушкой до третьего этажа. По тополю ползла рыжая кошка, охотилась за голубями. Мальчик шикнул на кошку, она скептически посмотрела на него зелеными глазами и, понимая, что он ее не может достать, продолжила охоту. Тогда Вовочка вернулся в квартиру, нашел на кухне щетку с длинной ручкой, вышел на балкон и попытался этой щеткой спугнуть кошку. Кошку спугнуть не удалось, щетка была слишком короткая. Зато голуби заволновались и взлетели в небо. Кошка проводила их пронзительным зеленым взглядом. Вовочка тоже проводил взглядом голубей и выронил щетку. Щетка упала на тополь, заскользила между ветвей и стукнула кошку щетиной. Кошка взвилась, как ошпаренная, и мигом оказалась на самой верхушке тополя. Щетка проскользила до второго этажа и застряла в сучьях. Вовочка пошел в комнаты. Он был окончательно расстроен. День сулил столько интересного, а в результате ни грузчиков, ни пианино, ни щетки. В конце концов все уладилось. Средний брат Ляля спустился вниз и выловил щетку, немного взобравшись на дерево. Папа сел за отдохнувшее пианино и тронул клавиши. Это было замечательно, все стояли вокруг пианино и слушали, как папа играет. Когда папа перестал играть Вовочка спросил: - А мне можно? - Попробуй, - сказал папа. Вовочка сел на крутящийся стулик, который купили вместе с пианино. Папа подкрутил сидение этот стулика и Вовочка оказался один на один с черно-белыми клавишами. И начал осторожно трогать их пальчиками. И каждая клавиша отвечала на это касание. В восторге Вовочка тронул стразу несколько клавиш. Раздался неприятный звук. Вовочка поморщился, слез со стульчика. - Я как-нибудь потом, - сказал он, - мне надо привыкнуть. Теперь, когда дома никого не было, у Вовочки появилось чудесное занятие. Он открывал крышку пианино, подкручивал сидение стульчика и трогал клавиши. Он касался их нежно, как котенок лапкой. И клавиши дарили ему чудесные звуки, немного похожие на звуки хрустальных колокольчиков. Вовочка пытался нащупать в этих звуках ту мелодию, которая едва слышно звучала в лесу под сводами зеленого шатра, мелодию фей. С каждым днем клавиши становились все послушней. Мальчик играл, наслаждаясь и наслаждался играя. Но однажды мама привела пышную тетку с небольшими усиками на ярко-красными губами. Это была учительница музыки. Тетка усадила Вовочку на стульчик, сама села рядом на стул и сказала: - Ты должен правильно держать руки. Сперва мы будем играть гаммы. Гамма – это звуковой ряд, правильный звуковой ряд. И она сыграла эту самую гамму. Она держала руки над клавишами, будто хирург перед операцией (мальчик видел хирурга в папиной больнице), пальцы у нее шевелились быстро, будто сами по себе. Гамма оказалась отдельными, ничего не выражающими звуками, напоминающими те, которые издает палка, когда ей проводишь по металлическому забору. - Теперь ты, - сказала тетка. Мальчик попытался держать руки на весу. Ему сразу почудилось, что он собирается вырезать у пианино аппендицит. Потом он начал нажимать клавиши по очереди, как это делала тетка. И подумал, что хорошо бы вырезать аппендицит у этой тетки. - Не так, сказала учительница, руки должны быть расслабленными, пальцы быстрыми. Не тыкай в клавиши пальцами, это не кнопки. Нажимай легким но уверенным касанием на каждую клавишу. Звукоряд должен быть подробным и равномерным. Нет, так гамму не играют… Они прозанимались целый час. Вовочка так устал, будто он вместе с грузчиками втаскивал это пианино на третий этаж. Учительница ушла не сразу. Она пила с мамой чай и громко рассказывала о своей работе. У нее, оказывается, было много учеников, не один Вовочка. И все ее ученики уже умели играть гаммы. - Труд и терпенье, - сказала учительница и строго посмотрела на Вовочку, - терпенье и труд. Великий Паганини в детстве занимался на скрипке по 12 часов в день. Она ушла. Вовочка посмотрел на чашку, из которой усатая учительница пила чай. На чашке были жирные, ярко-красные отпечатки ее губ. На другой день Вовочка дождался, когда все ушли, открыл крышку пианино и попытался вспомнить прекрасные звуки зеленого шатра, сказочных фей, звуки мечты. Но клавиши отзывались ржавыми одиночными нотами, напоминающими непонятный звукоряд или ту самую гамму. Мальчик осторожно закрыл пианино, сел на диван, в самый уголок и немножко поплакал. Совсем немножко. В холодном северном городе, в общежити для семейных жила маленькая девочка. Город назывался Охотск, а девочку звали Таня. Город был серый, скучный, вместо красивых берез и тополей там росли карликовые кривые ели, Тане было шесть лет и ей хотелось чего-нибудь сказочного. Но сказки были только в книжках, да иногда по телевизору. Как-то выпал на ее долю самый скучный день, который можно было ждать. Мама стирала и ворчала, на улице -никого, гулять не с кем. Таня в сотый раз подошла к окну и, положив локти на подоконник, стала смотреть на мрачную улицу. Напротив стоял вечный дом с вечными слепыми окнами, за которыми, наверное, уныло копошились люди. Вокруг дома были серый, песок и серая грязь, "А еще лето называется," - грустно подумала Таня. ,Я хотела уже отойти, когда увидела, что в нудной песочнице что-то блестит. Она присмотрелась и увидела огромный (наверное, ей по плечо), сверкающий хрустальный колокол. Это было так явственно, как песочница. Огромный, серебристо-хрустальный колокол сиял, как полная луна, над серой улицей. Тяня восхищенно смотрела на это зрелище. Страшно была даже шелохнуться, ведь чудо могло исчезнуть. Тут она подумала, что то-то может увидеть этот колокол и сломать. Эта мысль показалась ей страшной. Но и отойти от окна она боялась. Она боялась, что если она отойдет от окна, чудо исчезнет. Тогда она позвала маму, чтоб мама посмотрела за колоколом, пока она выбежит на улицу. Но мама была занята стиркой и не отозвалась. "Если я очень, быстро добегу до песочницы, то ничего не случится, может быть," - подумала Таня, резко сорвалась с места и побежала. Бежать надо было всего три этажа. Таня бежала и представляла себе, как она коснется колокола, и как он отзовется на ее прикосновение легким, звездным звоном. Она выскочила на улицу... Ей захотелось вырвать глаза. В грязной и гадкой песочнице не было ничего, кроме слежавшегося песка. "Может, кто-то взял," - подумала она с робкой надеждой. Но песок был гладким до омерзения, на нем не было никаких следов чуда. Татьяна тяжело вздохнула и поплелась домой. На крыльце она обернулась, но ничего не было. До ее маленького сердца дошла взрослая горечь утраты. Она с пронзительной ясностью поняла, что больше никогда не увидит колокол. Никому не известно - была ли это фантазия. Или взгляд ребенка проник в другие миры, в другую реальность. Мама, естественно, не поверила. А Таня, привыкшая свои беды разряжать слезами, не плакала в этот день. А потом Таня стала взрослой. И очень редко ее обжигало волшебное воспоминание. И тогда ей хотелось плакать навзрыд...
Социология детской площадки
Когда Бог создал человека, он не запатентовал свое изобретение. И теперь каждый дурак может делать то же самое. Отдуваться же приходится Нам, бабушкам и дедушкам. Пятница, вечер. Забираю внучку Лилю от мамы. По дороге она говорит: - Придем домой, я тихо поиграю, а тебе дам отдохнуть. Может ...

Сценарии

ДЕВЯТЬ ОПУСОВ О ЗОНЕ (Профессор строгого режима)
Литературный сценарий ОПУС ПЕРВЫЙ. (КАЛИНИНГРАД, СИЗО) Сцена представляет собой камеру советской тюрьмы. По ходу действия камера трансформируется в тюремное купе, уголок барака в зоне, тюремную больничную камеру и так далее. Голос ведущего может быть голосом главного героя — Профессора или ...

Рефераты, Курсовые, Дипломные работы

Пра-язык. За и против.
Не буду создавать интригу, а сразу выражу свое мнение. Единного языка на Земле не было и быть не могло, все предания об этом (о них ниже), включая Вавилонскую башню, относились к группе людей, населявшей какую-то часть планеты, и при том уверенной, что этот кусочек – весь мир. Именно так и ...

Дом и Семья (1),   Образование (1)
Господин министр! Одним из главных направлений МЧС должно быть, упускаемое на сегодня, предупреждение несчастных случаев среди детей и подростков. Один из путей в решении этой проблемы (а статистика угрожающая) - НАСТОЯЩЕЕ преподавание ОБЖ с НАСТОЯЩИМИ преподавателями и практическими занятиями. Под контролем не Министерства образования, а именно
В Берлинском ЗОО есть одна клетка, подход к которой увешан предостерегающими табличками. Ахтунг, внимание, самый опасный хищник планеты! Соблюдайте предельную осторожность!! Вы приближаетесь... Кроме толстых прутьев клетка огорожена бронестеклом. Через него плохо видно, и вы осторожно всматриваетесь. И видите в зеркале, установленном за
Все статьи
Посещаемость:753
Месторасположение:Израиль , Кирьят-Шемона
Телефон: +972544378868
E-mail: soroka000@yandex.ru
Дополнительная информация:
КРЕАТИВ и не только.
Рефераты, курсовые, дипломы, аналитические статьи, репортажи…
SEO копирайт и глубокий рерайт
Фотоработы профессионального качества.

Заинтересовался. Кто я – смотрите:
http://www.koob.ru/krukover/
И тут: http://www.free-lance.ru/users/soroka000

http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=17&luid=350

Ну и немного тут:
http://soroka000.narod2.ru/
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80
Писать мне лучше на: soroka000@yandex.ru.
Аську не держу и прочие проги быстрой связи не держу.

Основная профессия – писатель. В СССР работал собкором «Комсомолки» и фотокором АПН.
Публиковался и публикуюсь в издательствах Москвы и Санкт-Петербурга. Сейчас из-за кризиса количество заказов упало, многие совместные проекты заморожены. Поэтому я – тут.
Тематика публикаций разнообразна. В общей сложности количество составленных и полностью авторских книг превышает сотню. Достаточно посмотреть в поиске мою фамилию!

Владимир Круковер
В избранном у копирайтеров:
Irini Kase [irini]
Помогать людям решать их проблемы – это настоящая радость!
Наташа Бутхарейт [cora]
Респектабельные тексты для сайтов. Со знанием дела, SEO и людей
Журбенко Оксана Владимировна [kcene4ka]
Рекламные мантры
В избранном у работодателей:
Unreal ADV [unrealadv]
Кто не работает, тот уже доработался! ©
Специализация:Статьи
Опыт работы:30 лет

Стоимость месяца работы:3000 USD
Стоимость 1 часа работы:20 USD
Стоимость за 1000 символов:5 USD

Маленькая часть моих работ тут: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80

Авторские расценки
Рерайт текстов для сайта и статей – 120-180 руб. за 1000 знаков без пробелов в зависимости от объема.
Копирайт, оптимизация текста под ключевые запросы – 250 руб. за 1000 знаков без пробелов.
Серьёзный SEO-оптимизированный контент символов с ключами 10 wmz за 1000 знаков без пробелов.
Оригинальный (авторский) текст – от 600 руб за тысячу. Стихи, эссе, рассказ со скрытой рекламой – тысяча за тысячу.
Рекламные тексты – от 5 уе за 1000.
НЕЙМИНГ – от 40 уе за пачку (не более 10 вариантов).
СЛОГАНЫ – от 50 уе за пачку (не более 10 вариантов).
Примерные цены за:
Сочинение 700р
Рефераты от 1 000р
Курсовая работа от 2 500р
Дипломная работа от 8 000р
Диссертация от 120 000р

Написание книги от 1 авторского листа: $120 (Авторский лист равен 40 000 печатных знаков)
Художественной – от $150
Документальной - от $120
Верстка книги без иллюстраций (от 100 полос) – от 10000 руб.
Верстка книги с иллюстрациями и фото (от 100 полос) – от 20000 руб.

Необходимость предоплаты зависит от рейтинга заказчика.

Кто я – смотрите:
http://www.koob.ru/krukover/
И тут: http://www.free-lance.ru/users/soroka000

http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=17&luid=350

Ну и немного тут:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80
Писать мне лучше на: soroka000@yandex.ru.
Аську не держу и прочие проги быстрой связи не держу.

Основная профессия – писатель. В СССР работал собкором «Комсомолки» и фотокором АПН.
Публиковался и публикуюсь в издательствах Москвы и Санкт-Петербурга. Сейчас из-за кризиса количество заказов упало, многие совместные проекты заморожены. Поэтому я – тут.
Тематика публикаций разнообразна. В общей сложности количество составленных и полностью авторских книг превышает сотню. Достаточно посмотреть в поиске мою фамилию!