Сообщество копирайтеров "My-publication.ru"
Юзерпик Irini Kase[irini]
Irini Kase
[irini]
Свободен
Помогать людям решать их проблемы – это настоящая радость!
Просмотров поста 1 787 1 787
Специализация: SEO Копирайтинг
Аккаунт: Копирайтер

Кипр

***
***
589-306-397
Последний визит: 22.06.2011 08:17
Репутация1 167
Публичность0 из 10
Открытость9 из 10
Популярность20
Активность432
Профессионализм40
Услуг0
Работ в портфолио81
Статей в каталоге6
Отзывы+ 0 / 0 / - 0
Категории

 
Тематика

 
Копирайтинг / Дом и Семья (4)
Гармонично развитый ребенок? Легко!
Дорогие господа родители, с ребенком хорошо не только в прятки играть да читать ему сказки, а прежде всего - старательно помогать ему гармонично развиваться. Согласны? Но, чтобы ваши старания не выглядели тиранией, их лучше проводить в формате игры. В первую очередь обратите внимание на развитие таких важных аспектов, как память, внимание, мышление, моторика рук. Память бывает: 1) Точная 2) Имплицитная (эмоциональная) Она имеет несколько разновидностей – визуальная (зрительная), вербальная (слуховая), механическая, двигательная. В раннем детском возрасте преобладает память непроизвольная, т.к. ответственная за нее цепь нейронов активируется в мозге подсознательно. А к 5-7 годам развивается механическая – каждый предмет запоминается за счет многократности повторений. Поэтому занятия с ребенком следует проводить регулярно, чтобы не случалось, так называемой, «потери условий задачи». Для развития цепкой памяти используйте игры на запоминание путем исчезновения некоторых предметов, их последующего описания и мысленного воспроизведения. Если ребенок что-то забыл, отлично помогают вспомнить нужное «сигнальные фишки» - рисунки, лепка, наводящие картинки. Учите ребенка не только слушать сказки, но и самому их пересказывать. Внимание – одно из необходимых условий усвоения ребенком доступного объема знаний. Оно проявляется, как сосредоточенность на чем-то конкретном, связанная с личными интересами и увлечениями. От особенностей характера зависят такие качества, как наблюдательность, способность отмечать в явлениях и предметах даже малозаметные признаки. К примеру, для 5-7 летнего ребенка каждая буква представляет отдельный объект. С вырабатыванием устойчивости, по мере овладения техникой чтения, увеличивается и объем внимания.
03.05.2011


doc, 30 Кб.
скачать

← Предыдущая 1 2 3 4



Работы, выложенные в портфолио копирайтеров, защищены законом об авторском праве. Все права на работы принадлежат автору. Использование, копирование работ возможно только с согласия автора.