Сообщество копирайтеров "My-publication.ru"
Юзерпик Irini Kase[irini]
Irini Kase
[irini]
Свободен
Помогать людям решать их проблемы – это настоящая радость!
Просмотров поста 1 786 1 786
Специализация: SEO Копирайтинг
Аккаунт: Копирайтер

Кипр

***
***
589-306-397
Последний визит: 22.06.2011 08:17
Репутация1 167
Публичность0 из 10
Открытость9 из 10
Популярность20
Активность432
Профессионализм40
Услуг0
Работ в портфолио81
Статей в каталоге6
Отзывы+ 0 / 0 / - 0
Категории

 
Тематика

 
SEO Копирайтинг / Реклама и маркетинг (6)
Тысяча первый экскурс в Сетевой Маркетинг
Столько лет уже прошло, как Сетевой Маркетинг попал на просторы нашего необъятного постсоветского пространства, а споры о нем все не утихают и не утихают. Для начала хотелось бы все-таки объяснить – именно в тысячу первый раз! – что: сетевой маркетинг – это система прямых продаж, не через привычную для всех розничную сеть, а через консультантов и дистрибьютеров, проще – из рук в руки. Или еще как «Бизнес распределения между потребителями» (Роберт Кийосаки). Вы когда-нибудь задумывались, что представляет из себя реальная стоимость товаров, которые вы приобретаете через розницу? Как она в действительности выглядит? За счет чего оплачивается дорогостоящая реклама (за правдивость и качество которой, кстати, совершенно никто ответственности не несет)? Из каких средств содержатся оптовые базы и склады? Кто платит за транспортировку? Каким образом окупаются торговые площади, от громадных центров до маленьких магазинчиков? Как оплачиваются расходы по коммунальным платежам? А налоги? А зарплата персонала? Разве все эти расходы не заложены в цену реализации?! Товар, который вы приобретаете в магазине, скажем, за 100 гривен на самом деле стоит максимум 20. Так неужели всем до сих пор продолжает нравиться, что власть над миром, в сущности, принадлежит оптовикам, посредникам, торговцам и прочего рода спекулянтам?
07.01.2011


doc, 32 Кб.
скачать

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6



Работы, выложенные в портфолио копирайтеров, защищены законом об авторском праве. Все права на работы принадлежат автору. Использование, копирование работ возможно только с согласия автора.