Сообщество копирайтеров "My-publication.ru"

Экспертиза. Тренды. Контент-маркетинг
Тип: Открыто для всех
Участников: 7
Создано: 19.10.2015

Постов: 25
Комментариев: 8
В сообществе публикуются экспертные материалы по основным специализациям фриланса, брендингу и психологии бизнеса. Анонсы!!! Мастер-классы, тренинги, курсы.

ЭКСПЕРТИЗА – это знания экспертов по узким направлениям и специализациям, советы от профессионалов, аналитика и частные мнения опытных фрилансеров.

ТРЕНДЫ – современные тенденции развития фриланс-рынка, отслеживание общих и частных трендов в маркетинге, продвижении продуктов, услуг и бренда, изменений в ранжировании ПС.

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ – объединение всех знаний по веб-контенту по всем направлениям, специализациям и нишам.

Приглашаю к сотрудничеству!
Создатель:
Олег Опричный [kromeshnic]

Пишите на эл. почту workstext@bk.ru Требуются операторы набора текста. Удаленная работа, на дому.
Требуются операторы набора текста. Обязанности: набор текстов,работа с документацией,отчет эл.почта...
copywords@bk.ru Требуются операторы набора текста. Удаленная работа, на дому. Обязанности: набор...
Сообщества / Экспертиза. Тренды. Контент-маркетинг
Олег Опричный [kromeshnic] от 25.10.2015 04:56 , update 25.10.2015 05:04 Просмотров поста 601 601

Экспертный статус. 10 секретных шагов концепта маркетингового прорыва
(Адаптированный и сокращённый вариант авторской статьи)
Концепт маркетингового прорыва – это качественная способность реализации явного или скрытого наступательного маркетинга в позиционировании статуса эксперта в определённой нише сегмента рынка за какой-то ограниченный срок. Услуга-продукт, реализуемый под брендом (раскрученным именем фрилансера или названием компании) в первую очередь предлагает потенциальному клиенту определённую экспертную специализацию – свой статус эксперта исполнителя по проекту.

Процесс маркетингового плана начинает осуществляться с началом выраженного позиционирования экспертного статуса и, одновременно, скрытого от клиента фактора времени, который заложен в план. И в этом как раз и заключен один из главных секретов брендового прорыва и маркетингового блицкрига.

Всё это, конечно же, предполагает реализацию разработанной концепции маркетингового плана в сжатые сроки, которая делает упор на:

1) абсолютную уверенность исполнителя в экспертном основании своих знаний и навыков,
2) качестве предлагаемых услуг и продукта,
3) безусловном наличии Уникального Торгового Предложения или других преимущественных характеристик или свойств,

– то есть, всего того, что позволит отстроиться от ближайших конкурентов.

10 СЕКРЕТНЫХ ШАГОВ УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГА

1. Начало претворения плана начинается с позиционирования статуса эксперта.
Что бы вы ни продавали, знайте, вам в первую очередь нужно продать свой статус, а, значит, вы должны его иметь, как специалист в конкретной области.
2. Честность – это выгодно.
Каков бы ни был соблазн приукрасить свои способности и достижения, лучше доносите правду о себе и будьте уверены и честны.
3. Фактор распределения времени.
Важно эффективно распоряжаться временем и дельно работать на всех этапах: поиска, уровня квалификации, определение потребностей, собственно, презентации и предъявления доказательства статуса эксперта и закрытие сделки на проект. Полезно освоить навыки тайм-менеджмента.
4. Повышение экспертного статуса путём внутренних продаж.
Один в поле не воин, когда касается работы в структуре какой-то компании. Прежде всего, нужно заниматься внутренними продажами (повышением экспертного статуса в корпоративной среде), а потом только предлагать клиентам высококачественный целевой продукт вовне.

В структуре агентства копирайтинга нет второстепенных обязанностей и ролей, а только лишь распределение функциональных задач. И пожалуй, этим я резюмирую первую часть статьи.

Окончание следует

Полный вариант статьи читайте: http://artcopywriting-plus.ru/10-sekretnyx-shagov-koncepta-marketingovogo-proryva-chast-1-ekspertnyj-status/